Интерактивность

Ключевое отличие и преимущество электронного курса

Возможность электронного курса реагировать на действия пользователя позволяет реализовать интерактивную модель обучения. Действия обучаемого могут влиять на результат прохождения курса, менять траекторию обучения и подстраивать материал под его потребности.

interaction

1Тесты и упражнения

Электронный курс обычно содержит упражнения в виде закрытых вопросов (единичный и множественный выбор), вопросов на сопоставление и сортировки (определения порядка). Упражнения могут носить характер самопроверки или выполнять роль тестов, встроенных в курс. Благодаря готовым интерактивам и возможности программирования реакции на действие обучаемого упражнения и тесты могут приобретать характер тренажера или игры, приближая пользователя к реальности.

2Кейсы, примеры поведения

Обучаемый видит примеры поведения, может общаться с виртуальными героями курса, от его реакции зависит дальнейшее развитие ситуации по заранее прописанному сценарию. Анимированные герои и голос оживляют диалоги и вовлекают пользователя в общение.

3Тренажеры

Тренажером может быть модель общения, производственного процесса, программного обеспечения или оборудования. Основная задача тренажера — предоставить обучаемому возможность исследования и приобретения навыков. Пользователь уходит от формального обучения и начинает экспериментировать, ему становится интересно узнать, «а что будет, если…»

4Обучающие игры

В обучающих играх мы  вместе с Вами создаем виртуальный мир, в котором:

  • присутствует азарт игры
  • можно ощутить работу команды и значение каждого игрока в ней
  • можно поменяться ролями и осознать особенности и сложности в работе коллег
  • можно сколько угодно учиться на своих ошибках